Единая справочная
служба г.Москвы

122
8 (495) 122-02-21

Неотложная
помощь

103 и 102

Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан


Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течении 3- х дней с момента поступления в приемной главного врача. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан», либо путем внесения обращения в «Книгу отзывов и предложений», которая находится на стойке информации 1 этажа.

Электронная почта: gp36@zdrav.mos.ru

Сайт поликлиники: https://www.gp36dzm.moscow

Почтовый адрес: 109652, Москва,Новомарьинская ул., д.2.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
  3. В случае, если в письменном многократном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

Для составления ответа заявителю проводится служебное расследование в сроки указанные в Положении.

Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:

  1. Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
  2. В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан

  1. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  3. Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано руководителем организации.
  4. Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.