Справочная службы:
Вызов врача на дом:

+7(495) 122 02 21

Для звонков из Московской области

+7(495) 122 02 21

Неотложная помощь:

103

Телефон горячей линии по вопросам вакцинации от гриппа:

8 965 365 13 70

:

.

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ


Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан.

  1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течении 3- х дней с момента поступления в приемной главного врача. Письменные и устные обращения граждан регистрируются в «Журнале регистрации обращений граждан», либо путем внесения обращения в « Книгу отзывов и предложений », которая находится на стойке информации 1 этажа
  2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:
  3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
  5. В случае, если в письменном многократном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
  6. Для составления ответа заявителю проводится служебное расследование в сроки указанные в Положении.
  7. Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:
  8. Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
  9. В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан

  1. Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
  3. Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано руководителем организации.
  4. Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.